RU  |  EN
Москва, Гороховский переулок, дом 7
 
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Сегодня в Лувре открывается ретроспективная выставка самого известного из ныне живущих художников Франции Пьера Сулажа
Выставка, приуроченная к 100-летию художника, пройдет с 11 декабря 2019 по 9 марта 2020 года. Помимо Сулажа, подобной чести — ретроспективы в Лувре, приуроченной к юбилею, — за последние сто лет удостоились лишь два художника: Пабло Пикассо и Марк Шагал »
11 Декабрь 2019
В Италии обнаружили одну из самых разыскиваемых картин — «Портрет дамы» кисти Густава Климта
Картина, таинственным образом исчезнувшая со стен галереи Риччи Одди (Пьяченца) 22 года и 9 месяцев назад, как выяснилось, всё это время не покидала стен музея »
11 Декабрь 2019
все новости
Размещение изображений произведений искусства на сайте галереи Элизиум имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли.
Лепорская Анна Александровна
Художник декоративно-прикладного искусства, живописец, график Из семьи преподавателя. Детство провела в Вятке и Пскове. Общее образование получила в псковской гимназии. Недолгое время работала учителем в школе. Училась в художественно-промышленной школе в Пскове (1918–1922), петроградских Государственных свободных художественных мастерских — Вхутемасе (1922–1925) у К. С. Петрова-Водкина. В 1925–1927 училась и работала в Государственном институте художественной культуры (Гинхук) под руководством К. С. Малевича. В те же годы познакомилась с учеником Малевича художником Н. Н. Суетиным; впоследствии вышла за него замуж. Жила в Петрограде (Ленинграде). Много путешествовала по стране. Занималась станковой живописью и графикой, часто обращалась к технике акварели. Писала пейзажи, натюрморты, портреты. С 1927 — участница выставок. Работала как выставочный художник. Оформила зал искусств павильона СССР на Всемирной выставке в Париже (1937), участвовала в оформлении павильона СССР на Всемирной выставке в Нью-Йорке (1939). В годы Великой Отечественной войны находилась в блокадном Ленинграде; занималась подготовкой экспонатов Эрмитажа к эвакуации, работала в госпитале. Выполнила оформление надгробия Александра Невского (1942), цветовое оформление Государственного театра оперы и балета им. С. М. Кирова (1944). С 1942 работала скульптором на Ленинградском фарфоровом заводе им. М. В. Ломоносова, с 1948 — штатный художник завода; разрабатывала формы фарфоровых изделий. Автор чайных и кофейных сервизов «Конус» (1945), «Советский» (1951–1954), «Натюрморт» (1959–1960), «Золотая агашка» (1965), «Вертикаль», «Шиповник», «Капля», «Россия», «Русский лубок», «Весна. Птицы», «Новостройки» (1950–70-е), декоративных ваз «Ранняя весна» (1958), «РСФСР», «Гладиолус». В 1962 была удостоена золотой медали на международной выставке керамики в Праге за сервиз «Ленинград». Заслуженный художник РСФСР. Лауреат Государственной премии РСФСР им. И. Е. Репина. В 2007 в Москве прошла выставка художницы. Произведения Лепорской находятся в крупнейших музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном Эрмитаже (Музей императорского фарфорового завода), Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, Государственном музее керамики и «Усадьбе Кусково XVIII века».
Москва.
Год: 1940
Жанр: Графика
Техника: Бумага, акварель
Размеры: 39 х 33
Цена по запросу
Контакты
Закат
Год: 1920-е-1930-е
Жанр: Графика
Техника: гуашь, Бумага верже
Размеры: 31,5 х 43
Цена по запросу
Контакты
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru