RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Русский авангард из Норвегии. Ксан и Юлия Крон
В «Галерее Михайлов» открыта выставка картин Ксана Крона, норвежского художника-авангардиста, который двенадцать лет жил и работал в России »
14 Декабрь 2018
Итоги AI Аукциона № 258. Продано 60 %
Покупали Москва, Питер, Екатеринбург, Владивосток и Париж »
14 Декабрь 2018
все новости
Шегаль Григорий Михайлович
Живописец, график, теоретик искусства. В юности работал подмастерьем в граверной мастерской в Смоленске. В 1912 переехал в Петербург, в 1912–1916 посещал занятия в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, где учился у Н. К. Рериха и А. А. Рылова. В 1917–1918 недолгое время занимался в Петроградских Государственных свободных художественных мастерских у Г. Р. Залемана и И. Я. Билибина. В 1918 уехал в Тулу, где руководил организованной им рабочей изостудией Пролеткульта и техникумом. В 1922 переехал в Москву, в 1922–1924 продолжил образование в мастерской А. В. Шевченко во ВХУТЕМАСе. Принимал участие в выставках Общества московских художников «Московские живописцы». В 1924 экспонировал свои работы на выставке «Бубновый валет». С 1926 — член и постоянный экспонент АХРР (с 1928 — АХР). В 1933 участвовал в выставке «XV лет РККА», в 1938 — в выставке «ХХ лет РККА и Морского флота» в Москве. В 1935 состоялась персональная выставка художника в Москве. В 1930-х неоднокрактно совершал поездки по стране, побывал в Златоусте, Карабаше, Соликамске, Новокузнецке, в Средней Азии, на Алтае, выполнив в творческих командировках множество жанровых и пейзажных зарисовок. В 1930-х — 1950-х преподавал в Московском государственном художественном институте (с 1948 — МГХИ им. А. С. Сурикова) и на художественном факультете ВГИКа. Опубликовал целый ряд статей по искусству и монографию «Колорит в живописи» (М., 1957). Был избран членом-корреспондентом Академии художеств СССР. Работал преимущественно в области станковой живописи. В раннем творчестве находился под влиянием Шевченко, был увлечен творчеством П. Сезанна и импрессионистов. В конце 1920-х отошел от «сезаннизма» в сторону более традиционной манеры, близкой принципам социалистического реализма. Создавал жанровые композиции на производственные темы, индустриальные пейзажи, портреты, обращался к истории революции и первых послереволюционных лет. Произведения Шегаля находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, Киевском музее русского искусства.
Самаркандский пейзаж. Из Самаркандского альбома.
Год: 1931
Жанр: Графика
Техника: Бумага, графитный карандаш
Размеры: 18 х 21,6
Цена по запросу
Контакты
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru