RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Аукцион антикварной бумаги, филокартии и букинистики в доме «Русская эмаль»
Торги состоятся в четверг, 13 декабря. Начало аукциона в 14:00. В каталоге собрано почти 400 лотов »
7 Декабрь 2018
Туристический бренд России — в стиле супрематизма
Это схематическая карта, в которой под кругами, линиями и треугольниками подразумеваются Байкал, Транссиб или Камчатка »
7 Декабрь 2018
все новости
Берман Евгений Густавович
Живописец, график Из состоятельной семьи. Вырос и воспитывался в Петербурге. Старший брат художника Е. Г. Бермана. Вскоре после Октябрьской революции уехал в Финляндию, где познакомился с Н. К. Рерихом. По его совету в 1920 отправился в Париж и поступил в Академию П. Рансона. Учился у М. Дени, П. Серюзье, Ф. Валлатона, Ж.-Э. Вюйара, П. Боннара. Позже с бывшими соучениками устроил мастерскую в доме своих родителей на Малаков-авеню. С 1923 экспонировал свои работы в Осеннем салоне, салонах Независимых и Тюильри. В 1926 вместе с братом, П. Ф. Челищевым, К. Бераром и соучениками по Академии П. Рансона провел выставку в галерее «Друэ», которая положила начало неоромантическому направлению в европейской живописи. В 1925–1929 работал на Средиземноморье; писал морские берега, рыбачьи деревни, портовые сцены Марселя и Тулона. Провел персональные выставки в парижских галереях «Пьер» (1926), Современного искусства (1927). В 1928 участвовал в выставке Современного французского искусства в Москве. Во время экономического кризиса начала 1930-х разорился. Однако нашел покровителя в лице галериста и будущего модельера К. Диора, который снял для художника дом в Гранвилле (Нормандия) и организовал его персональную выставку в галерее «Ж. Леви» в Нью-Йорке (1935). В 1930-х продолжал писать в основном береговые пейзажи Западной и Северной Франции; испытал влияние сюрреализма. В 1939 был призван во французскую армию. После взятия Парижа немецкими войсками вынужден был скрываться под чужим именем в небольшой деревне на юге Франции, затем, по приказу оккупационных властей, три года отбывал трудовую повинность на строительных работах. После освобождения переехал в США (1946). Вскоре женился на известной пианистке С. Марло. Провел ряд выставок в нью-йоркских галереях, в частности в галерее «Дюрлахер». До конца сохранял приверженность морской тематике. Для произведений позднего периода характерны графическая четкость линий и необычный ракурс — с высоты птичьего полета. Оставил мемуары (собраны в книге «Три мира Леонида». Нью-Йорк, 1978). Наряду с братом Евгением, Леонид Берман принадлежит к основателям неоромантического направления в западноевропейском искусстве середины ХХ века, которое, в отличие от кубизма и футуризма, ставило своей целью возрождение интереса к фигуративной живописи. В своем творчестве придерживался раз выбранной темы, по-разному трансформируя ее. Морские берега, лагуны, заливы, портовые сцены были типичными сюжетами его живописи с 1920-х до конца жизни. В ранний период (1920-е — начало 1930-х) прошел через увлечение импрессионизмом, постимпрессионизмом, творчеством художников-»метафизиков». Изучал классический пейзаж XVIII и XIX столетий. В середине 1930-х обратился к эстетике сюрреализма. Произведения Бермана находятся во многих музейных и частных собраниях — в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музее Пеги Гуггенхайм в Венеции и других
Колонна в Карнаке
Год: 1964
Жанр: Живопись
Техника: масло, Холст
Размеры: 107 × 74,5
Цена по запросу
Контакты
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru