RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Аукцион антикварной бумаги, филокартии и букинистики в доме «Русская эмаль»
Торги состоятся в четверг, 13 декабря. Начало аукциона в 14:00. В каталоге собрано почти 400 лотов »
7 Декабрь 2018
Туристический бренд России — в стиле супрематизма
Это схематическая карта, в которой под кругами, линиями и треугольниками подразумеваются Байкал, Транссиб или Камчатка »
7 Декабрь 2018
все новости
Айзенберг Нина Евсеевна
Живописец, график, сценограф. В 1914 поступила в студию Ф. Рерберга. Художественное образование получила во ВХУТЕМАСе в Москве, где занималась с 1918 по 1924 под руководством И. И. Машкова и А. А. Осмеркина. В 1924 начала работать как сценограф в различных театрах Москвы, занималась оформлением, как классических пьес, так и современных спектаклей. С 1925 принимала участие в выставках. С 1926 стала одной из ведущих художниц "живого журнала", сотрудничала с театром «Синяя блуза», создала эскизы костюмов и декораций к спектаклям «Радио-Октябрь» В. В. Маяковского и О. М. Брика, «Королева ошиблась» М. Д. Вольпина (оба — 1927), «Метрополитен» (1926), «Стрелковые частушки» (1927), «Ким» (1925), «Раздвоение личности» (1925), «Кармен» (1927), «Октябрята», и других. Работала в Малом театре, Театре им. Моссовета и др В 1928 работы Айзенберг экспонировались на выставке «Московские театры октябрьского десятилетия». В 1928 вступила в Московскую ассоциацию художников-декораторов. В 1929 оформила постановку пьесы Ж.-Б. Мольера «Мещанин во дворянстве» для Малого театра. В том же году участвовала в первой выставке театрально-декорационного искусства в Москве. В 1930 стала членом художественного объединения «Октябрь», где работала вместе с Г. Г. Клуцисом, А. М. Родченко, С. Я. Сенькиным. В 1930–1933 занималась праздничным оформлением улиц Москвы, в конце 1930-х и начале 1940-х — спортивных праздников и шествий. В 1950-х создала цикл пейзажей. В 1946 в Москве состоялась персональная выставка художницы. В 1991 в Иерусалиме прошла выставка театральных работ Айзенберг. Произведения Айзенберг находятся во многих музейных и частных собраниях, в частности в Государственном центральном театральном музее им. А. А. Бахрушина, коллекции театрально-декорационного искусства Н. И. Лобанова-Ростовского и других.
Эскиз театральной сценки. Мизансцена к постановке "Недоросль" Д.И.Фонвизина
Год: 1935
Жанр:
Техника: гуашь, графитный карандаш, акварель, Бумага на картоне
Размеры: 25.3х36.1
Цена по запросу
Контакты
Эскиз театральной сцены к спектаклю "Лекарь по неволе" Мольера
Год: 1933-1935
Жанр:
Техника: гуашь, графитный карандаш, акварель, Бумага на картоне
Размеры: 25.4х36.4
Цена по запросу
Контакты
Эскиз театральной сценки
Год:
Жанр:
Техника: гуашь, графитный карандаш, акварель, белила, Бумага на картоне
Размеры: 25.3х37.1
Цена по запросу
Контакты
Эскиз театральной сценки. Лист из альбома "Театральные костюмы"
Год:
Жанр:
Техника: гуашь, графитный карандаш, акварель, белила, Бумага на картоне
Размеры: 24х36.6
Цена по запросу
Контакты
Господин Журден. Эскиз костюма к пьесе Ж.-Б. Мольера «Мещанин во дворянстве».
Год: 1930
Жанр: Живопись
Техника: Бумага, гуашь
Размеры: 44х33,7 (в свету)
Цена по запросу
Контакты
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru