RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Русский авангард из Норвегии. Ксан и Юлия Крон
В «Галерее Михайлов» открыта выставка картин Ксана Крона, норвежского художника-авангардиста, который двенадцать лет жил и работал в России »
14 Декабрь 2018
Итоги AI Аукциона № 258. Продано 60 %
Покупали Москва, Питер, Екатеринбург, Владивосток и Париж »
14 Декабрь 2018
все новости
Верейский Георгий Семёнович
График, живописец, историк искусства. Первоначальное художественное образование получил в Харькове в частной студии Е. Е. Шрейдера, в которой занимался в 1896, 1900–1904. С 1904 по 1912 с перерывами изучал право в Харьковском, затем в Петербургском университетах. С 1904 экспонировал свои работы на выставках. В 1905 был арестован за участие в революционном движении. В 1905–1907 жил за границей — в Мюнхене, Вене, Италии. В 1913–1916 учился в Новой художественной мастерской в Петербурге у М. В. Добужинского, А. П. Остроумовой-Лебедевой, Е. Е. Лансере, Б. М. Кустодиева. Участвовал в выставках «Мира искусства». С 1912 сотрудничал с журналами «Театр и искусство», «Голос жизни», где публиковал портреты, шаржи и театральные зарисовки. Начал завоевывать популярность как портретист. В 1916 был призван в армию, создал множество фронтовых зарисовок. В 1918 демобилизован. Жил в Петрограде. В 1918 преподавал на Высших курсах декоративно-прикладного искусства им. барона А. Л. Штиглица (бывшее Центральное училище технического рисования барона А. Л. Штиглица) и в Высшем институте фотографии и фототехники, в 1921–1924 во ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе в Петрограде. В 1918 стал хранителем, а затем руководителем Отдела гравюр Государственного Эрмитажа, в котором проработал до 1930. В 1920 сделал ряд портретных зарисовок В. И. Ленина на конгрессе III Коммунистического интернационала. В 1924 в Казани состоялась первая персональная выставка художника. Занимался офортом. В 1920-х обратился к литографии. Создал альбомы литографий «Портреты русских художников» (1922 и 1926) «Деревня» (1924), «Русские писатели» (1927 и 1929), «Четырнадцать портретов» (1928), «Военно-воздушный флот СССР» (1934). С 1933 работал в Экспериментальной литографской мастерской ЛОССХа. В 1942–1945 жил в Москве, создавал антифашистские плакаты. В 1946 был награжден Сталинской премией за альбом «Портреты деятелей Советского государства, летчиков, рабочих, деятелей советской культуры». В том же году удостоен звания заслуженного деятеля искусств РСФСР. В 1949 избран действительным членом Академии художеств СССР. В 1962 отмечен званием «Народный художник РСФСР». Отец художника Ореста Георгиевича Верейского (1915–1993). Верейский — один из наиболее значительных мастеров советской графики, продолжавший в своем творчестве классические традиции рисунка и гравюры. Работал почти исключительно с натуры. Наибольшую известность приобрел как портретист. Его произведения отличаются точностью пластической и психологической характеристики моделей, выверенным, подчеркнуто строгим рисунком. Создал ряд пейзажей, натюрмортов и жанровых композиций. Предпочитал сдержанную однотонную черно-белую графику, в рисунке чаще всего использовал тушь, черную акварель, графитный карандаш. Произведения Верейского находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. А. С. Пушкина и других.
В гамаке
Год: 1918
Жанр: Графика
Техника: Бумага, тушь
Размеры: 27,5 х 21
Цена по запросу
Контакты
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru