RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Живопись и графика, лубки и плакаты, автографы и редкие книги на аукционе «Антиквариума»
Очный аукцион № 56 состоится в субботу, 25 мая 2019. Начало торгов в 12:00 »
22 Май 2019
«Подробности космоса» Аси Феоктистовой в Музее ДПИ
Центральным произведением выставки станет многослойная пространственная картина, в которую можно войти и почувствовать живопись изнутри. Художница предлагает встретиться с собственными фантазиями, попасть в Зазеркалье, погрузиться во вселенную личных переживаний »
21 Май 2019
все новости
Милиоти (Миллиоти) Николай Дмитриевич
Живописец, график, сценограф. Происходил из купеческой семьи, брат художника В. Д. Милиоти. В 1894–1900 учился в МУЖВиЗ сначала в качестве вольнослушателя, а с 1897 — постоянным учеником. Занимался под руководством А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина, С. В. Иванова, Л. О. Пастернака, К. А. Коровина, В. А. Серова. С 1898 посещал лекции на историко-филологическом факультете Московского университета. Однако полного курса обучения не окончил. В 1896–1898, 1902–1906, 1911–1912 предпринимал поездки по Европе. В Париже учился в частных школах-мастерских Д. Уистлера, Ф. Коларосси, занимался в Академиях Витти и Жюльена, где его наставниками были Ж. Лоран и Ж.-Ж. Бенжамен-Констан. Слушал лекции в Сорбонне. Жил в Москве. В 1904 вступил в Союз русских художников. В 1906 принял участие в выставке русского искусства, организованной С. П. Дягилевым в Париже, а затем в Берлине. По собственному признанию художника, был первым среди всех экспонентов выставки, чьи произведения попали в парижские частные коллекции. В том же году экспонировал свои работы на выставке объединения «Мир искусства». В 1907 вместе с соучениками по МУЖВиЗ (П. В. Кузнецовым, Н. Н. Сапуновым, С. Ю. Судейкиным, П. С. Уткиным и другими) стал одним из устроителей выставки «Голубая роза» в Москве, а также членом-учредителем общества «Свободная эстетика». В 1907 прошла первая персональная выставка Милиоти в Брюсселе. В 1908–1909 выставлял свои произведения в Венском Сецессионе. В 1910 был одним из инициаторов возобновления «Мира искусства», участвовал в его выставках, в 1912–1916 входил в Комитет объединения. Занимался журнальной графикой, сотрудничал с журналами «Золотое руно» (1906) и «Аполлон» (1910). В 1910 получил почетную золотую медаль на Международной художественной выставке в Брюсселе. В 1915 призван в армию в чине прапорщика, служил в Карпатах. В июне 1917 по ходатайству двадцати трех московских художников перед Временным правительством освобожден от воинской повинности и демобилизован. В 1918–1920 жил в Ялте, занимал должность председателя Комиссии по охране художественных сокровищ Крыма. В 1920 переехал в Софию. В 1921–1922 жил в Берлине, в 1923 поселился в Париже. Сотрудничал в журнале «Искусство славян», издаваемом в Вене и Лейпциге. С 1924 работал художником-декоратором в кукольном «Театре деревянных комедиантов» Ю. Л. Сазоновой-Слонимской. В 1924–1925 около года жил в США, затем вернулся в Париж. С 1926 преподавал в Институте декоративного искусства, в 1929–1930 — в Русской художественной академии Т. Л. Сухотиной-Толстой. Входил в союз деятелей русского искусства во Франции, в 1931 стал членом правления. В 1940–1942 жил в Биаррице. После войны посетил Рим, Ниццу, Авиньон. В начале 1950-х жил в Германии. Будучи в эмиграции, продолжал участвовать во многих выставках русского искусства как за пределами Советского Союза, так и на родине: в 1922 — в галерее Ван Димена в Берлине и Стеделийк Музее в Амстердаме, в 1924 — в Филадельфии, в 1925 — в ретроспективной выставке «Мастера “Голубой розы”» в Государственной Третьяковской галерее в Москве, в 1927 — в последней выставке «Мира искусства» в парижской галерее Бернхейма-младшего, в 1929 — в Копенгагене и многих других. Персональные выставки Милиоти были организованы в Париже в 1929, 1930 (галерея В. О. Гиршмана), в 1931 и 1938 (галерея «Шарпантье»), в 1942 и 1949 — в Биаррице. Милиоти — один из наиболее ярких представителей русского символизма. Расцвет его творчества приходится на 1900-е — 1910-е. Работы художника, как и других голуборозовцев, отличаются стремлением к декоративности и выразительности колорита. Для картин Милиоти характерны тонкий лиризм, неконкретность, загадочность образов, словно растворяющихся в живописной стихии, звучность цветов. Произведения мастера находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее и Государственном Русском музее.
Букет
Год: 1930-е
Жанр: Живопись
Техника: масло, Холст
Размеры: 90х60
Цена по запросу
Контакты
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru