RU  |  EN
Russia, Moscow, Gorohovskiy pereulok 7
 
Working Hours: Tuesday — Sunday 11:00 — 19:00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
Gallery publications
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
Art news
Итоги AI Аукциона № 304
Продано 23 из 40 лотов. В Москву, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург »
15 Ноябрь 2019
Бесплатный и свободный доступ к изображениям базы аукционных продаж для всех посетителей!
Посетители ARTinvestment.RU получат уникальную возможность ознакомиться с изображениями в научной базе аукционных продаж бесплатно и без регистрации »
12 Ноябрь 2019
more news
Publications
Catalogue Raisonné of R. R. Falk’s Painting
Year of publication: 2006
Price: 10000 rub.

Catalogue Raisonné of R. R. Falk’s Painting

 

Within the 21st Antique Salon (October, 2006), the gallery Elysium represented the catalogue raisonné of paintings by Robert Rafailovich Falk in the Central House of Artist. Robert Falk was a significant artist, but he obtained the recognition only many years later after his death. His artworks exemplified heavy way to the merited recognition.

 

The catalogue includes chronology of Falk’s life (by widow of the artist A. V. Shchekin-Krotova), research monograph of his artworks (by academician of the Russian Academy of Sciences D. V. Sarabyanov) and album with color illustrations of artworks with annotations (composed by senior staff scientist of the State Tretyakov Gallery Y. V. Didenko). The catalogue was published with assistance of the Publishing House ComputerPress and RA.

 

Paintings by Robert Falk are chronologized in the catalogue raisonné. There are 1210 illustrations. Each reproduction concerns to a certain period of life of the artist. Early works of Falk (1903–1906) from the Russian State Archive of Literature and Art (Moscow) and works of Paris period from private collections abroad were published for the first time. Widow of the artist A. V. Shchekin-Krotova gave commentaries to a lot of reproductions of Falk’s paintings.

 

The greater part of paintings was kept in the family of the artist. Falk’s works were dated and attributed by the experts on artworks of Falk D. V. Sarabyanov and A. V. Shchekin-Krotova in 1960s–1970s. The authors of the catalogue gathered material about location of Falk’s works in museum and private collections, participation in different exhibitions.

 

There is a list of exhibitions with Robert Falk’s participation, index of works by genres (small pictures) in order to draw analogies, and detailed bibliography of the artist in the additional part of the catalogue.

 

The catalogue raisonné of Robert Falk’s painting is the first full collection of Falk’s works in Russia.

 

Name:
Phone:
E-mail:
Your message:
Your message has been successfully sent. We will contact you shortly. Thank you!
Error while sending message. Please try again
or write to us gallery@elysium.ru

RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Русский авангард из Норвегии. Ксан и Юлия Крон
В «Галерее Михайлов» открыта выставка картин Ксана Крона, норвежского художника-авангардиста, который двенадцать лет жил и работал в России »
14 Декабрь 2018
Итоги AI Аукциона № 258. Продано 60 %
Покупали Москва, Питер, Екатеринбург, Владивосток и Париж »
14 Декабрь 2018
все новости
Издания галереи
ЖИВОПИСЬ РОБЕРТА ФАЛЬКА. ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Год издания: 2006
Цена: 10000 руб.

В рамках ХХI антикварного салона 22 октября 2006 года в Центральном Доме художника галерея Элизиум представляет полный каталог (каталог - резоне) живописных произведений Роберта Рафаиловича Фалька, который принадлежит к числу русских художников, чье имя возведено в ранг великих мастеров через десятки лет после смерти. Его творчество – это пример мучительного восхождения к заслуженному признанию.


Книга имеет распространенную в последние годы композицию: краткая хронология жизни и творчества (вдова художника А.В. Щекин-Кротова) и монографическое исследование творчества (академик РАН Д.В. Сарабьянов) предваряет альбом (составитель ст. научный сотрудник ГТГ Ю.В. Диденко) из прекрасно напечатанных цветных воспроизведений, каждое из которых сопровождается аннотацией. Издание осуществлено при поддержке издательств «Компьютер-Пресс» и «RA».

При условии издания каталога-резоне в альбомной части воспроизведены только живописные произведения Р.Р. Фалька, расположенные в хронологическом порядке. Всего воспроизведено 1210 работ. Каждая репродукция отражает определенный период творческой биографии Фалька-живописца. Здесь впервые публикуются ранние работы художника периода 1903-1906 из фондов Российского государственного архива литературы и искусства (Москва), а также ряд произведений парижского периода, недавно обнаруженных в зарубежных частных собраниях. Многие репродуцированные картины снабжены документальными комментариями вдовы художника А.В. Щекин-Кротовой.


Основная работа по датировке и атрибуции произведений, большая часть которых в то время еще хранилась в семье художника, была осуществлена в 1960-1970-е гг. знатоками творчества Фалька – Д.В. Сарабьяновым и А.В. Щекин-Кротовой. Составители каталога значительно дополнили и уточнили перемещение картин по собраниям, нынешнее местонахождение и участие в выставках.

Во вспомогательном аппарате содержится список выставок с участием Р.Р. Фалька, подробная библиография и указатель произведений по жанрам (небольшие картинки), который очень удобен для проводимых аналогий, уточнений.


Настоящий каталог-резоне является всего лишь пятым изданием подобного типа в России.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru