RU  |  EN
Russia, Moscow, Krymsky val
Central House of the Artist, Gallery 10
Working Hours: Tuesday — Sunday 11:00 — 19:00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
Gallery publications
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
Art news
«Игорь Вулох. Эволюция белого» в Казани
В Галерее современного искусства ГМИИ РТ до 31 января открыта выставка к 80-летию художника-нонконформиста Игоря Вулоха (1938–2012) »
10 Декабрь 2018
Выставка «Пьеро делла Франческа» в Эрмитаже
Произведения одного из самых известных художников XV века Пьеро делла Франческа из художественных собраний Италии, Испании, Португалии, Великобритании показывают в Пикетном зале Зимнего дворца »
10 Декабрь 2018
more news
Publications
Painters of K. Goleizovsky theatre
Year of publication: 2012
Price: 1500 rub.

The exhibition dated for the 120 anniversary since the birth of the outstanding Russian ballet master Kasyan Goleyzovsky was organized together with GTsTM of A. A. Bakhrushin, the Museum of the Bolshoi theater of Russia, the State central museum of cinema, the Russian state archive of literature and art and "Preservation of a Creative Heritage of Kasyan Goleyzovsky" fund.
Kasyan Goleyzovsky – one of sign figures of the Russian ballet of the XX century. He was an innovator in dance art, the experimenter who opened a modern language of dance on the basis of the classical ballet. Goleyzovsky was also gifted artist who was perfectly knowing expressive language of graphics.

The exhibition covered the period from the middle of the 1910th till 1932. It was very considerable and fruitful stage in K. Goleyzovskogo-baletmeyster's life. The beginning and blossoming of his creativity of the early period are connected with process of formation and development of the Russian vanguard theater 1910-h-1920-h of years in which it made the major contribution. These years Goleyzovsky cooperated with talented and close to him on spirit artists for whom this period became time of their highest achievements in theater. At an exhibition works of eleven artists who were carrying out his theatrical projects together with Kasyan Goleyzovsky will be presented: P.S.Galadzheva, Dani, V. A. Yefimova, N. A. Musatova, A. G. Petritsky, G. A. Pozhidayev, A. M. Rodchenko, M. M. Sapegin, N. I. Sibiryakovoy-Goleyzovskaya, B.R.Erdmana, S. I. Yutkevich, and also K. Ya. Goleyzovsky's work.

The exhibition was followed by the volume scientific catalog in which 205 works (some were published – for the first time) Besides, in the catalog the detailed illustrated chronicle of events of creative life of Goleyzovsky from 1909 to 1932, made on the basis of archival documents and scientific publications is given. All materials of the catalog are followed by illustrations from magazines of the 1910-1920th years, rare photos from private and state archives.

Name:
Phone:
E-mail:
Your message:
Your message has been successfully sent. We will contact you shortly. Thank you!
Error while sending message. Please try again
or write to us gallery@elysium.ru

RU  |  EN
Москва, Центральный Дом художника,
Крымский вал, Новые галереи ЦДХ, галерея 10
Ежедневно кроме понедельника, с 11-00 до 19-00
+7 (499) 230 00 77  |  gallery@elysium.ru
издания галереи
Индексы арт-рынка
ИндексДатаЗнач.Изм.
10/11 1700.81 +0.17%  (09/11) 
13/01 2862.42 -0.10%  (25/12) 
новости искусства
Скоро. Художники московской малой сцены 1917–1932 годов в галерее «Элизиум»
Выставка «В авангарде времени. Малая сцена. Москва. 1917–1932» посвящена новаторским открытиям художников экспериментального театра. Проект приурочен к двадцатилетию основания галереи «Элизиум» »
20 Февраль 2018
Современное искусство в формате 3D-VR: Худяков, Гинтовт, Заикин, Батишев, Сплошнов
Alpert Gallery и Sploshnoff Collection впервые в экспозиционной практике проводят выставку картин современных художников в формате виртуальной реальности — 3D VR-360° »
20 Февраль 2018
все новости
Издания галереи
Художники театра К. Я. Голейзовского
Год издания: 2012
Цена: нет в продаже руб.

Выставка, приуроченная  к 120-летию со дня рождения выдающегося русского балетмейстера Касьяна Голейзовского, была организована совместно с ГЦТМ им. А.А.Бахрушина, Музеем Большого театра России, Государственным центральным музеем кино, Российским государственным архивом литературы и искусства и фондом «Сохранение творческого наследия Касьяна Голейзовского».

Касьян Голейзовский – одна из знаковых фигур русского балета ХХ века. Он был новатором в искусстве танца, экспериментатором, открывшим новый язык танца на основе классического балета. Голейзовский был также талантливым художником, прекрасно владевшим  выразительным языком графики. 

Выставка охватывала период с середины 1910-х до 1932 года. Это был очень значительный и плодотворный этап в жизни К.Голейзовского-балетмейстера. Начало и расцвет его творчества раннего периода связаны с процессом становления и развития русского авангардного театра 1910-х-1920-х годов, в который он внес важнейший вклад.  В эти годы Голейзовский сотрудничал с талантливыми и близкими ему по духу художниками, для которых этот период стал временем их высших достижений в театральном искусстве. На выставке будет представлено творчество одиннадцати художников, осуществлявших вместе с Касьяном Голейзовским его театральные проекты: П.С.Галаджева, Дани, В.А.Ефимова, Н.А.Мусатова, А.Г.Петрицкого, Г.А.Пожидаева, А.М.Родченко, М.М.Сапегина, Н.И.Сибиряковой-Голейзовской, Б.Р.Эрдмана, С.И.Юткевича, а также произведения самого К.Я.Голейзовского.

Выставка сопровождалась объемным научным каталогом, в котором были опубликованы 205 произведений (некоторые – впервые) Кроме того, в каталоге дана подробная иллюстрированная хроника событий творческой жизни Голейзовского с 1909 по 1932 год, составленная на основе архивных документов и научных публикаций. Все материалы каталога сопровождаются иллюстрациями из журналов 1910-1920-х годов, редкими фотографиями из частных и государственных архивов .

Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваше сообщение:
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!
При отправке сообщения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз
или напишите нам на адрес gallery@elysium.ru